Общество как совокупность индивидов, не связанная личными и регулярными взаимоотношениями, не дано человеку в качестве непосредственного и устойчивого объекта восприятия и познания. Осознание индивидом себя в качестве части этого общества опосредовано принадлежностью к некоторому локальному сообществу или группе, участием во властных отношениях, соотнесением себя с некоторой идеей или комплексом идей, с обычаями, нравами и — шире — с установлениями культуры, участием в общей или хотя бы в сопоставимой с действиями других людей деятельности. То есть представление об обществе в сознании индивида является производным от целого ряда «обыденных встреч» человека и социума.
Телевидение чаще всего рассматривают как институт массовой коммуникации. На мой взгляд, представляется интересным несколько иной подход — рассматривать его как форму социального знания. В этой роли телевидение выполняет три функции.
Источник: портал «Культура.РФ» (https://www.culture.ru)