ru Русский
ru Русский

Турбизнес примет участие в деловой программе «СелиАса»


Международный молодежный образовательный форум “СелиАс-2016”, который пройдёт с 19 по 22 сентября в Астрахани, в этом году впервые принимает туристическую смену. Образовательная программа направления «Туризм» посвящена выработке механизмов повышения туристического потенциала регионов, разработке новых туристических маршрутов, рассмотрению вопросов, влияющих на туристическую привлекательность Прикаспия.

В один из дней форума на факультативной площадке в рамках мастер-класса «Молодежный туризм» запланирована презентация студенческих проектов в сфере туризма. Ожидается, что в мастер-классе примут участие представители астраханского штаба «Российских студенческих отрядов», организаторы проекта «Школа юных гидов» (г. Волгоград), представители астраханских молодежных проектов, а также все желающие участники туристической смены форма.

В деловой программе форума запланированы мероприятия, направленные не только на молодежь, только начинающую реализовывать свои проекты, но и на тех, кто уже состоялся в турбизнесе. Так, в рамках форума планируется проведение круглого стола «Продвижение туристических продуктов регионов: проблемы и пути их решения».

Место проведения круглого стола – конференц-зал «Москва» гостиницы «Азимут-Астрахань». К участию в нём приглашены представители туристического бизнеса и органов исполнительной власти региона, а также представители общественных объединений в сфере туризма.

Первый блок обсуждения пройдёт с 12:00 до 13:30 в понедельник 19 сентября, когда участники круглого стола рассмотрят вопросы развития придорожного сервиса и его влияния на туристический поток региона.

Обсуждение темы продолжится 20 сентября с 13:00 до 14:30 – в этот день круглый стол будет полностью посвящен брендингу территорий и созданию туристических историй. Своё видение темы представят спикеры – представители министерства культуры и туризма Астраханской области, астраханского туристско-информационного центра, регионального центра кластерного развития, а также эксперты в области брендинга территорий, представители общественных организаций и турсообщества.