ru Русский
ru Русский

Moscow Travel Hub: 28 регионов РФ, более 200 участников — как прошла креативно-стратегическая онлайн-сессия для туротрасли


14 апреля Комитет по туризму города Москвы и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» провели креативно-стратегическую онлайн-сессию для представителей туристической сферы регионов РФ в рамках дистанционного формата взаимодействия и нефинансовых мер поддержки отрасли.

Креативно-стратегическую онлайн-сессию, которая прошла в рамках проекта Moscow Travel Hub, посвятили формированию конкурентных предложений для развития внутрироссийского туризма. Модератором сессии выступила школа инноваций и креативного мышления «ИКРА».

С приветственным словом выступила заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы Татьяна Шаршавицкая.

«Онлайн-встречи, подобные той, что мы провели сегодня с участием 28 регионов России, очень важны и актуальны. Они позволяют поддерживать диалог между регионами, обсуждать как текущие антикризисные шаги, необходимые для поддержки туристической отрасли, так и будущие инициативы. Важно уже сейчас подумать о новых туристических продуктах, которые регионы смогут предложить потребителям, поскольку выход из кризиса начнется именно через внутренний туризм», — отметила Татьяна Шаршавицкая.

Креативно-стратегическая онлайн-сессия прошла в формате регионального воркшопа по выявлению потребностей путешественников. В мероприятии приняли участие более 200 представителей туриндустрии из 28 регионов РФ, среди которых отраслевые региональные руководители профильных министерств и ведомств, представители органов исполнительной власти, региональные туроператоры, туристические агентства, отельеры и эксперты в сфере туризма.

Представители АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» рассказали участникам онлайн-сессии о развитии цифровой туристической платформы Russpass, а также об инновационном образовательно-туристическом проекте для школьников из регионов «Город открытий», пилотный запуск которого состоялся в январе 2020 года. Проект «Город открытий» представляет столицу синергией двух отраслей: уникальные туристические объекты и эффективная образовательная методология.

В ходе вебинара участники, используя методики продуктового дизайна и креативного мышления, проработали карту эмоциональной потребности московского туриста, выявили мотивы потребностей путешественников, выбрали наиболее релевантные потребности и определили уникальные ресурсы для своих регионов.

По итогам воркшопа участники сформировали сезонные туристические предложения и составили рейтинг туристических впечатлений московского путешественника. Вошедшие в рейтинг туристические продукты, разработанные региональными представителями, получат возможность разместиться на цифровой платформе Russpass. С помощью функционала платформы туристы по персональным параметрам смогут составить интересный маршрут для путешествия по России, приобрести авиабилеты и забронировать отель.