ru Русский
ru Русский

Астраханская неделя туризма: день пятый


Одним из значимых мероприятий пятого дня Астраханской недели туризма стала международная конференция «Туризм – ключ к Прикаспию», прошедшая на площадке Астраханского государственного технического университета. Её основная цель – помочь региональному туристическому сообществу переориентироваться на новые маршруты, в первую очередь, на соседние с нами прикаспийские страны.

Астрахань позиционирует себя как часть привлекательного с туристической точки зрения региона, пока недостаточно освоенного путешественниками из дальнего и ближнего зарубежья. Именно поэтому в обсуждении перспектив сотрудничества в области туризма и его дальнейшего развития в странах Прикаспия на конференции приняли участие высокие гости: консул Республики Казахстан в городе Астрахань Асхат Сыздыков, консул Туркменистана в Российской Федерации (г.Астрахань) Мекан Ишанкулиев, первый консул Генерального консульства Исламской Республики Иран в городе Астрахань Кейван Систанейи, а также представители министерства культуры и туризма Астраханской области.

Конференция АГТУ 2
Иностранные студенты, обучающиеся в астраханских вузах, поделились впечатлениями от нашего региона на специальной сессии «Мое открытие Астрахани», во время которой прошла скайп-конференция с Роландом Тохом – магистрантом университета Кёльна, рассказавшего о том, какой ему предстала Астрахань во время его обучения в нашем городе.
В ходе обмена мнениями иностранные студенты рассказали о туристском потенциале своих родных государств. Представитель Азербайджана Мамедли Раджаб Наваи оглы рассказал о туристических ресурсах своей страны, Мохаммад Расули Динани представил доклад на тему «Характеристика экскурсионных и природно-рекреационных ресурсов Ирана». Индира Ильяс рассказала о состоянии и перспективе развития туризма в Казахстане, а Шахрух Аманов и Адалят Искандарова – о туристических возможностях Туркменистана.

Конференция АГТУ

В тот же день в АГТУ состоялся финал олимпиады «PRодвигай свое», которая проводилась кафедрами «Маркетинг и реклама» и «Экологический туризм» при поддержке Министерства культуры и туризма. Этот творческий конкурс посвящен продвижению нашего края во всём его многообразии: города Астрахани, отдельных районов и муниципальных образований. Чем знаменита Астрахань, город с длинной и богатой историей? Старинные здания, уникальные культурные объекты, удивительная природа, известные личности и многое другое. Отразить это в своих проектах попробовали участники олимпиады.

Малая родина – у каждого есть в сердце место, где он хранит воспоминания о городе, селе или деревне, где он родился. О своем родном селе Началово рассказала Мария Лыксова. Мария проделала большую работу, поговорив со старожилами села, вспомнив историю создания населенного пункта. В конкурсном видеоролике она попробовала передать особый «началовский» дух и это у нее получилось.

Театральную Астрахань представила для зрителей Елена Марченко, рассказав об истории Астраханского кукольного театра. Ведь именно через культуру, в том числе и театральную, люди могут узнать об обычаях, традициях и даже красоте города.

Марченко Мария затронула интересную тему – «Кинематограф, снятый в Астрахани». Наш край не один раз становился местом съемок. Известные фильмы, такие как «Не может быть!», «Мой друг Иван Лапшин», «Призрак», «День выборов 2» и другие, снимались именно на астраханских улочках и на берегах знаменитой Волги.

Ученик 56 школы Эмиль Мустафаев также решил познакомить с красотой Астрахани, но не только зрителей, но и… императора России Петра I. Эмиль пофантазировал на тему, как бы реагировал Петр Великий, увидев современную Астрахань. Ведь почти триста лет назад император посещал наш город и особенно отмечал красоту нашего белого Кремля. А современные строения и убранство города ничуть не уступают старинной красоте Астрахани.

Еще одной интересной и креативной работой стало выступление Венеры Караяковой на тему «Astragram». Под теплые и трогательные стихи Нинель Мордовиной, знаменитой Астраханской поэтессы, Венера познакомила зрителей с самым современным способом продвижения нашего края – через социальные сети. По мнению девушки, именно сами жители могут привлечь туристов в область – выкладывая красивые фотографии нашего замечательного края с популярными хештегами, которые выведут очарование края в топ социальных сетей.


tochka-26