Контакты экстренной связи для сферы туризма

Контакты экстренной связи для сферы туризма


В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в мире в целях обеспечения информационной поддержки как организованных, так и самостоятельных туристов, а также субъектов туристской деятельности с 16.03.2020 на территории Астраханской области функционирует горячая линия по номеру телефона+7(988) 063-28-38 (также доступны каналы связи WhatsApp, Viber, Telegram). Время работы с 9.00 до 19.00.


В соответствии с Решением санитарно-эпидемической комиссии при Правительстве Астраханской области от 16.03.2020 «О противодействии распространению коронавирусной инфекции в Астраханской области» необходимо сообщать контактную информацию вернувшихся туристов по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Астраханской области: 33-18-18, 33-07-81, 33-64-66 и Министерства здравоохранения Астраханской области: 52-30-30, 52-40-40, 8-800-222-98-70.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №7 от 18.03.2020 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения  COVID-19»  в отношении всех лиц, прибывающих на территорию Российской Федерации, предписано обеспечить самоизоляцию на дому на срок 14 дней (не посещать работу, учебу, минимизировать посещение общественных мест).


Горячая линия Ростуризма:

8-499-678-12-03, круглосуточно;

8-495-959-15-66, круглосуточно;

8-915-117-04-51 с понедельника по пятницу, с 10 до 19:00. 

В круглосуточном режиме работают оперативные дежурные ДСКЦ МИД России, которым вы можете передать всю информацию по телефону: +7(495) 587 88 60,  +7(499) 244 19 77, +7 (499) 244 19 88, +7(499) 244 28 47, а также через мессенджер WhatsApp на номер +7 985 046 52 97.

Оставлять сообщения можно также в аккаунтах Министерства в социальных сетях (FacebookTwitterInstagramВКонтакте).

QR-код для инсталяции мобильного приложения Ассоциации «Турпомощь» «Помощник Туриста» — в данном приложении турист также может оставить информацию о себе или сообщить о проблемах с которыми он столкнулся при совершении путешествия:

В целях обеспечения мониторинга численности и места нахождения российских туристов, находящихся или планирующих поездки за пределы Российской Федерации, Федеральным агентством по туризму для туристов, как организованных, так и самостоятельных, подготовлена опросная форма мониторинга.

Представленные туристами сведения будут использованы исключительно в случае экстренной ситуации, связанной с обострением эпидемиологической обстановки в стране (месте) пребывания туриста.

По информации МИД Россиивсем, кто оказался в сложном положении, незамедлительно связаться с ближайшим российским загранучреждением(посольством, генеральным консульством) и сообщить о себе и своей ситуации, включая место нахождения и прочие необходимые данные. Это можно сделать по номерам телефонов экстренной связи или через социальные сети РЗУ.

17 марта начала работать горячая линия для турбизнеса.

По адресу tourhotline@mail.ru участники туристического рынка могут сообщить о проблемах, возникших в компании в связи с распространением коронавируса.

Это поможет оперативно собирать данные о ситуации на рынке, принимать необходимые решения, а также формулировать запросы отрасли в обращениях к правительству.

Ростуризм просит предоставлять информацию в формате ответов на следующие вопросы:

1. С какими проблемами столкнулась ваша компания?

2. Как, на ваш взгляд, могут помочь в решении проблемы РСТ, Ростуризм, Ассоциация «Турпомощь»?

3. Являетесь ли вы членом РСТ, Ассоциации «Турпомощь» или любых других объединений туриндустрии?